НАШЕ ДЕЛО ПОБЕЖДАТЬ,

ВАШЕ ДЕЛО ОТДЫХАТЬ

Со 100 летним суммарным опытом в делах претензий о травмах - адвокаты ANSEL & MILLER смогут значительно повлиять на Ваше дело. Свяжитесь с нашим офисом сегодня для бесплатной консультации по Вашему случаю.

О КОМПАНИИ
about us Мы выступаем за вас и ваших близких

Адвокаты по травмам, увечьям, а также смертям в результате несчастного случая

Ansel & Miller LLC, была основана в 1984 году Eric Ansel, адвокатом по персональным травмам. Фирма состоит из четырех высококвалифицированных, профессиональных адвокатов сосредоточенных исключительно на личных случаях травм. Клиенты встречаются именно с адвокатами, а не с их помощниками.

В нашей фирме мы отстаиваем интересы не крупных корпорации, а конкретных людей. Совмещение опыта и решительных усилий позволяет нам в результате получать максимальную выгоду для наших клиентов.

Доверьтесь нам и мы защитим ваши интересы от самого начала до окончательного судебного решения. Каждый случай будет тщательно исследован и подготовлен для получения наилучшего возможного результата.

Очень часто вы можете получить значительную сумму еще до разбирательства в суде потому что Ansel & Miller заслужили репутацию адвокатов экспертов своего дела отстаивающих интересы своих клиентов. Мы часто выигрываем в суде и страховые компании это знают.

В течение 30 лет, и Ansel & Miller успешно проводили переговоры и пытались получить многомиллионные претензии для жертв несчастных случаев.

Работая в тесном сотрудничестве с другими специалистами, Ansel & Miller объединяет свидетелей и экспертов для оказания помощи в подготовке и судебного рассмотрения дел. Клиенты всегда заслуживают лучшего представления их интересов и наша фирма не жалеет сил и средств при подготовке дел.

Мы предоставляем клиенту возможность сосредоточиться на выздоровлении, физически и эмоционально, будучи уверены, что их адвокаты позаботятся об остальном. Ansel & Miller всегда будет выступать за вас.
'С самого начала мы готовим каждый случай, как будто он будет рассматриваться в Верховном суде США и затем упрощаем с целью досудебного урегулирования'
-Eric Ansel
НАПИШИТЕ НАМ
Имя:
Телефон:
Email:
Подробности:

ABOUT THE FIRM
about us Ansel & Miller, LLC are Award Winning Personal Injury, Wrongful Death & Maritime Trial Attorneys. Nationally acknowledged for being experts in their field and getting results!


The Attorneys at Ansel & Miller, LLC have earned a reputation as highly skilled and aggressive litigators that get results. Recently Ansel & Miller, LLC have been awarded as winners of the 2015 Litigator Awards in the categories of Wrongful Death, Catastrophic Injuries, Trucking Accident and Personal Injury.

Ansel & Miller, LLC was founded in 1984 by Eric Ansel, an award- winning personal injury attorney. The firm consists of four highly skilled, professional attorneys focusing solely on Personal Injury, Wrongful Death and Maritime cases. Clients will receive individual attention, meeting with attorneys, not assistants.

At Ansel & Miller, LLC, individuals are represented, not corporations. The combined experience and determination of the entire firm results in the maximum benefits and settlements for their clients.

Trust that our attorneys will protect your interests, taking pride in handling each case from the beginning to the end. Each case is thoroughly investigated and prepared for trial in order to receive the best possible result.

Cases that are not tried to verdict are settled for substantial amounts prior to trial because Ansel & Miller,LLC has earned a reputation as expert attorneys, willing to fight for their clients. They win verdicts and insurance companies are aware of that fact.

For over 30 years, Ansel & Miller, LLC has successfully negotiated and tried many multi-million dollar claims for victims of accidental injuries.

Working closely with other professionals, Ansel & Miller, LLC brings together expert witnesses to assist in preparation and trial of cases. Clients deserve the best representation and this firm spares no expense in assuring that they are prepared and will get the maximum result!

They allow the client to focus on healing physically and emotionally while being assured that their attorneys are handling everything else. Ansel & Miller, LLC will ADVOCATE FOR YOU!
 
'From the beginning, we prepare every case as if it would end up in the US Supreme Court and work backwards from there towards settlement'
-Eric Ansel
CONTACT US
Name:
Phone:
Email:
Case Details:
 
ansel miller partners